ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ПРОФСОЮЗ РОССИИ
объясняем.рф

БанкоматБанкомат списал деньги с карты, но не выдал их. Что делать?

Ситуация: вы снимаете в банкомате крупную сумму, деньги со счёта списаны, но их не выдали. Или, наоборот, решили закинуть деньги на карту – банкомат их «съел», а СМС о пополнении так и не пришло.

Что делать в такой ситуации?

1. Сфотографируйте экран банкомата и его номер, запишите дату и точное время операции, сохраните чек, если его выдали.

2. Позвоните по номеру на банкомате и расскажите о случившемся.

3. В любом отделении банка, выдавшего карту, составьте претензию. В заявлении укажите:

- личные и контактные данные;

- номер банкомата, дату и время операции;

- на каком этапе операции возникла ошибка и какую сумму вы потеряли;

- номер счёта для зачисления денег.

Обязательно попросите копию обращения с печатью.

Если у банка нет отделений, напишите или позвоните в службу поддержки. Там подскажут, как действовать дальше.

Если карта оформлена в одном банке, а деньги снимали в банкомате другого?

Нужно обращаться в банк, который выдал карту, - разбираться в ситуации будет именно он. Во второй банк можно подать аналогичное заявление. Так вы сообщите организации об ошибке, а она со своей стороны сохранит видеозапись с банкомата.

Сколько ждать?

Максимальный срок рассмотрения заявления – 30 дней.

После принятия решения деньги обычно возвращают на счёт в течение нескольких дней. Но всё же лучше спросить у сотрудника банка о конкретных сроках – они могут отличаться.

 

https://объясняем.рф