Банкомат списал деньги с карты, но не выдал их. Что делать?
Ситуация: вы снимаете в банкомате крупную сумму, деньги со счёта списаны, но их не выдали. Или, наоборот, решили закинуть деньги на карту – банкомат их «съел», а СМС о пополнении так и не пришло.
Что делать в такой ситуации?
1. Сфотографируйте экран банкомата и его номер, запишите дату и точное время операции, сохраните чек, если его выдали.
2. Позвоните по номеру на банкомате и расскажите о случившемся.
3. В любом отделении банка, выдавшего карту, составьте претензию. В заявлении укажите:
- личные и контактные данные;
- номер банкомата, дату и время операции;
- на каком этапе операции возникла ошибка и какую сумму вы потеряли;
- номер счёта для зачисления денег.
Обязательно попросите копию обращения с печатью.
Если у банка нет отделений, напишите или позвоните в службу поддержки. Там подскажут, как действовать дальше.
Если карта оформлена в одном банке, а деньги снимали в банкомате другого?
Нужно обращаться в банк, который выдал карту, - разбираться в ситуации будет именно он. Во второй банк можно подать аналогичное заявление. Так вы сообщите организации об ошибке, а она со своей стороны сохранит видеозапись с банкомата.
Сколько ждать?
Максимальный срок рассмотрения заявления – 30 дней.
После принятия решения деньги обычно возвращают на счёт в течение нескольких дней. Но всё же лучше спросить у сотрудника банка о конкретных сроках – они могут отличаться.
https://объясняем.рф
|